ПН-ПТ с 10:00 до 21:00, СБ с 11:00 до 19:00

Корзина покупок

Товаров: 0 (0 р.)
Ничего не куплено!

Условия гарантии

На все телефоны действует гарантия 1 год, что подтверждается гарантийным талоном с печатью нашего магазина.

Обмен бракованного телефона производится в течение 2 недель со дня продажи, после этого срока - только ремонт в сервисном центре. На обмен принимаются только телефоны без следов эксплуатации - царапин, потертостей, с заводской упаковкой надлежащего вида и полным комплектом. Если эти условия не будут соблюдены то такой телефон обмену не подлежит, только ремонту.

Принимая товар у курьера или на пункте выдачи вы тем самым подтверждаете что никаких претензий к внешнему виду не имеете.

Более подробные условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности проведения ремонта в течении гарантийного срока.

1.2. Гарантийный ремонт оборудования производится при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона, а также документов, подтверждающих приобретение оборудования в магазине Lostelecom.

1.3. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

1.4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретенного товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретенного Покупателем у третьих лиц.

1.5. Продавец не несет ответственности за некорректную работу установленных на оборудовании приложений, скачанных из официальных и неофициальных ресурсов.

1.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, другое оборудование, не описанное в гарантийном талоне или не имеющее гарантийных наклеек (в т.ч. оборудование, входящее в комплект устройств, но не являющееся их неотъемлемой частью) и программное обеспечение.

1.7. Продавец не несет ответственности за то, что приобретаемый товар не отвечает требованиям или ожиданиям Покупателя.

1.8. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на: -аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства -соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации. -чехлы, наушники, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию. -программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона. -прошивки (обновление, переустановка ПО).

2.УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного акта, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный акт заполняется и подписывается Покупателем.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности производится гарантийный ремонт.

3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Продавец в праве начислить оплату за услуги хранения товара в размере 2% от стоимости покупки товара за каждый последующий день хранения.

3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

3.4. Основанием для получения товара из ремонта является акт, выданный покупателю при сдаче товара по гарантии.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

4.1. Отсутствие гарантийного талона или несоответствие сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений.

4.2. Отсутствие документов подтверждающих покупку изделия (товарный, кассовый чек).

4.3. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.3.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатации в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обязательств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствия заземления и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

4.3.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

4.3.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.3.4. Товар, со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов питания и т.п.)

4.3.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

Lostelecom.Ru © 2016