Наш интернет-магазин продаёт только оригинальные смартфоны, никаких подделок или копий. Большинство смартфонов в нашем ассортименте имеют сертификат Евротест, но некоторые прошли также сертификацию Ростест.


Почему мы отдаём предпочтение аппаратам, сертифицированным в Европе? В первую очередь потому, что они в среднем на 20% дешевле «ростестовских». Происходит так из-за того, что Евротест – это обязательная сертификация для всех смартфонов, а Ростест — дополнительная. Иными словами, любой смартфон Ростест прежде уже проходил сертификацию Евротест, вследствие чего и стоит дороже.


При этом отличия Ростеста от Евротеста минимальны. Все смартфоны поступают с одних и тех же заводов, все их характеристики абсолютно идентичны, поддерживается русский язык. Разница заключается преимущественно в том, что в комплекте поставки может оказаться зарядное устройство с несовместимой с российскими розетками вилкой, бумажное руководство по эксплуатации не на русском языке, а гарантийное обслуживание потребуется осуществлять в определённых сервисах. Однако перечисленные недостатки достаточно незначительные по сравнению с выгодой в цене: переходник на российский тип розеток покупателю предоставим бесплатно, а инструкцию на русском можно бесплатно скачать на официальном русскоязычном сайте производителя. Что же касается гарантийного обслуживания, то на смартфоны Евротест распространяется годовая гарантия, предоставляемая магазином. Она предоставляется на тех же условиях, что и гарантия производителься, ведь обслуживание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области соблюдения прав потребителей.

Обмен смартфона, если не подошла модель

Если смартфон не подошёл по характеристикам, дизайну или иным причинам, не связанным с его исправностью, то покупатель вправе вернуть его с возмещением стоимости. С момента приобретения должно пройти не более 14 дней, аппарат имел вид нового, то есть на нём не было следов эксплуатации. Он должен находился в полной комплектации, включая все заводские плёнки и упаковку. Если все перечисленные условия соблюдены, клиент с паспортом и чеком должен привезти устройство в наш офис самостоятельно по адресу: г. Москва...

Что делать в случае поломки?

Работая в полном соответствии с требованиями и сроками, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения поломки, которую владелец считает заводским браком, мы устраним неисправность в срок не дольше 45 дней (на практике ремонт занимает меньше времени, за исключением редких сложных случаев). При возникновении неполадок в работе устройства в первую очередь следует позвонить нам и описать проблему. В восьми ситуациях из десяти всё решается изменением программных настроек или простой перезагрузкой. Если же подобные меры не помогли, привозите смартфон к нам. При отсутствии визуальных следов залития жидкостью, падения или удара диагностика будет бесплатной, иначе стоимость проверки составит 500 рублей. По результатам экспертизы будет принято решение: если устройство вышло из строя не вследствие нарушения правил эксплуатации, то аппарат направляется на гарантийный ремонт, а при невозможности устранения дефекта подлежит обмену на такой же или аналогичный.

Заметим, что многие скептически относятся к результатам экспертизы в сервисных центрах, считая, что там намеренно признают неисправности негарантийными, чтобы навязать платный ремонт. Наш интернет-магазин исключает такие «трюки», ведь мы — маленькая компания, для которой дорог каждый клиент.

Условия гарантийного обслуживания

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности проведения ремонта в течении гарантийного срока.

1.2. Гарантийный ремонт оборудования производится при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона, а также документов, подтверждающих приобретение оборудования в магазине Lostelecom.

1.3. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

1.4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретенного товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретенного Покупателем у третьих лиц.

1.5. Продавец не несет ответственности за некорректную работу установленных на оборудовании приложений, скачанных из официальных и неофициальных ресурсов.

1.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, другое оборудование, не описанное в гарантийном талоне или не имеющее гарантийных наклеек (в т.ч. оборудование, входящее в комплект устройств, но не являющееся их неотъемлемой частью) и программное обеспечение.

1.7. Продавец не несет ответственности за то, что приобретаемый товар не отвечает требованиям или ожиданиям Покупателя.

1.8. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на: -аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства -соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации. -чехлы, наушники, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию. -программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона. -прошивки (обновление, переустановка ПО).

2.УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного акта, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный акт заполняется и подписывается Покупателем.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности производится гарантийный ремонт.

3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Продавец в праве начислить оплату за услуги хранения товара в размере 2% от стоимости покупки товара за каждый последующий день хранения.

3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

3.4. Основанием для получения товара из ремонта является акт, выданный покупателю при сдаче товара по гарантии.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

4.1. Отсутствие гарантийного талона или несоответствие сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений.

4.2. Отсутствие документов подтверждающих покупку изделия (товарный, кассовый чек).

4.3. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.3.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатации в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обязательств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствия заземления и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

4.3.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

4.3.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.3.4. Товар, со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов питания и т.п.)

4.3.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.